четверг, 28 апреля 2011 г.

Ссылки по теме: Grammar Police

Не люблю, когда люди не проверяют грамматику перед тем, как публиковать материалы. 
Не люблю, когда люди делают элементарные ошибки в произношении слов.
Не люблю, когда они игнорируют меня, если я их поправляю.

Я не совершенна и не обладаю врождённой грамотностью, но я стремлюсь правильно говорить и писать. Теперь у меня есть словарь ударений рекомендованный минобрнауки. Буду постить под тегом gp (Grammar Police) слова, в ударениях которых я ошибалась.
Я говорю именно о  Grammar Police, ибо сочетание Grammar nazi для меня недопустимо ввиду связи с преступной идеологией и практикой гитлеровского режима.

Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех.
Для тех кому скучно, хороший расстрельный список элементарных слов и правил собран на Лурке.
Дружественный иноязычный блог.


Комментариев нет: